Что такое образ и подобие.
Что такое образ и подобие.
Образ это тень, если нет подобия. Написано сотворим человека по образу нашему и подобию нашему. Но когда творили написано два раза образ и уже подобия нет. Образ должен отразится в высшем подобии и тогда обратное отражение от высшего называется Освящение. И нет теперь тени, потому что все что вышло изнутри отражается от внешнего высшего обратно и это называется одеяние от высшего, то есть Его Слава. А так как последний четвертый конечный Творец остался без света наполнения, естественно уже остался только образ, то есть тень без отражения.
Если бы сатана - третий Творец или Сын погибели отразил внутренний свет наружу для четвертого Творца, тогда бы он наполнился им и сократил его изнутри наружу. И тогда этот свет бы отразился от трех высших и наполнил его, и так же был в его внешнем отражении, то есть оделся от троих высших с ихнего уровня и своим светом на четвертой ступени. Получается осветился с четырех сторон в отраженном свете. Это бы было уже образ и подобие, а так два раза образ, без внутреннего и внешнего отражения или подобия, от этого появилась тень. Поэтому Адам и Ева сотворены голые, то есть нет отражения и освящения как в Субботу. Хранить Субботу это значит отражать свет, а не наполнятся им по своему желанию. Наполнение должно происходить от высшего, то есть освящение в отраженном виде. Поэтому шесть дней несовершенны, они незаконченные, а Суббота это подъем, то есть отражение внешнего света Отца, от Сына и Святого, а затем Освящение, то есть отражение от Отца и наполнение светом Субботы. А работать нельзя в Субботу, потому что во первых она совершена, а во вторых любое духовное действие попадает под искушение. Уровень Святого отрезан границей от Сатаны и отражает свет обратно в небеса. Он наполняется внутренним светом от Сына, который в свою очередь наполняется прямым светом от Отца и отражает его наружу, через свое лицо и этот свет наполняет Святого, который так же отражает его наружу и уже Освящается от внешнего Отца в котором находится голова Сына, то есть от его Лица. Прямой свет Отца, это не свет а Дух, но уже из Сына в отражении от его Святого сердца отражается в виде света наружу из Его лица. А уровень головы Святого это уровень Святого сердца Сына. Поэтому они находятся в отражении трех лиц как в одном. Но в неограниченном мире, то есть где нет отражения Отец, Сын и Святой дух это бесконечный источник для всего Творения. Всех Благ.
(Рим.10:9-18)
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.